|
Гранд-Парк и Приват-Сквер форум форум для жителей микрорайонов Грандпарк и Приватсквер
|
|
Перейти на сайт→ |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Переговорщик
Зарегистрирован: 12.03.2006 Сообщения: 89 Откуда:: 10 1 (ул Гризодубовой 4
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разводка в "12 месяцев"!
Обратите внимание те,кто ходит в данный магазин!Тема такая-в "часы пик" примерно с 17-30 до 19-00,когда много людей после работы заходят в магазин там ,умышленно, работает только одна касса.Собирается огромная очередь.Обстановка, понятно,нервозная!Этим пользуются кассиры (две конкретные личности).
Жена с отпрыском покупала примерно на 2100.Дала 3 купюры по 1000 рублей.Пока упаковывала кассирша дает сдачу 400 рублей и срочно начинает пробивать следующего.На резонный вопрос где еще 500 играется спектакль (Станиславский отдыхает) "да что вы -не может быть" .После "искреннего" негодования и ссылки,типа "не зедерживайте очередь", зовется менеджер (неторопливо,специально накаляют у кого нервы сильней или воспитание лучше) снимается касса и ... о -чудо, оказывается что 500 и вправду лишние.
Не стал бы писать,ошибиться может каждый,но после этого случая личнодважды наблюдал аналогичную картину.
Респектабельная дама (норка 10000$)и кавалер, шедшие,как я понял, на День рождения в ГП, купили на 4200.Дали тоже 5000.Ситуация смотри выше.Получили 300 и все.Я стоял за ними.Люди в хорошем настроении,сильно спешащие задают все же резонный вопрос-а остальное?На что получают ответ типа как вам не стыдно вы же культурные люди.Пара в недоумении шепчется:"ну пойдем- опаздываем,может на самом деле".
Но после рассказа жены (которую с маленьким ребенком на руках пытались "развести") я говорю "стоп".Скандал- охрана- менеджер-касса-нашлись 500.Предупредил.
Осторожно.
Последний раз редактировалось: Переговорщик (Пт Мар 28, 2008 10:56 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasiliyS
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 127 Откуда:: Приват-Сквер Авиаконструктора Микояна ул., д.14 корпус 3
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это грубо.
Есть и более тонкий метод. Пробиваешь 5+ наименований, приходишь домой и, случайно просмотрев чек, обнаруживаешь в списке что-то вроде упаковки носовых платков и т.п., которые ты не брал. Иногда бывает как раз на 500 руб. В Ашане, например, с этим сталкивались и в "Магнолии". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Novichok

Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 690 Откуда:: Приват-Сквер Авиаконструктора Микояна ул., д.14 корпус 1
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
На прошлой неделе покупал в 12 месяцах всего-то 3 упаковки специй, срочно понадобилось.
Это было в воскресенье вечером, народу никого, в очереди в кассу только одна девушка. Покупает банку напитка типа РэдБул, и просит еще сигареты. Ее обслуживают, и я следующий.
Кассирша неуверенными движениями (очередной стажер?) протягивает через сканер мои упаковки, и тут неожиданно к кассе подходит охранник и указывает ей на экран - смотри, мол, лишнюю банку РэдБул пробила! Во, думаю, дела - даже 2 наименования не смогла правильно оформить, и девушку жаль - ни за что отдала лишние что-то около 55руб. Но очень быстро соображаю, что девушка заплатила в районе 100руб., и дальнейшие совместные действия кассира и охранника подтверждают мои догадки - это МНЕ она хотела добавить напиток к моим товарам!!!
К счастью, охранник оказался более продвинутым в кассовых вопросах, чем кассир, даже не пришлось звать администратора, лишнюю позицию быстро удалили, и конфликта не возникло в принципе.
Какой вывод - ошибки кассиров во многих случаях бывают не преднамеренными, а вызваны элементарной неопытностью или небрежностью. Кстати, очень часто бываю в Ашане, причем разных магазинах, там процент ошибок ГОРАЗДО ниже, чем в таких вот "магазинах шаговой доступности", а скорость обслуживания во столько же раз выше, и все ошибки, что случались со мной в Ашане (всего 2 или 3 раза), точно на 100% были неумышленными, причем один раз - даже в мою пользу.
Короче, очень жаль, что такая недешевая сеть, как 12 месяцев, берет на работу неквалифицированные кадры. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Переговорщик
Зарегистрирован: 12.03.2006 Сообщения: 89 Откуда:: 10 1 (ул Гризодубовой 4
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, и та и другая истории нехорошо характеризует данный магазин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Буров
Зарегистрирован: 28.07.2006 Сообщения: 898 Откуда:: Гранд-Парк Ходынский бульвар, д.17
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь я расскажу. Выкладывал на кассу продукты, беру упаковку свежих огурцов ( на белой подложке 3 огурца под пленкой) смотрю на прикленный ценник и .. о ужас, три огурца на семьсот с чем то рублей.Начинаю рассматривать ценник и вижу , что цена за кило тыщу девятьсот. Выяснилось все быстро, ошиблись - цена за кило 190 руб., лишний ноль в программе на развесе вбили.
Вот. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мария

Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 937 Откуда:: Гранд-Парк Гризодубовой ул., д.4 корпус 3 под.4
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё в 12 месяцах регулярно бывают не свежие мясные продукты - колбаса вареная, карбонат, куриный рулет, колбаса варено-копченая и мысо сырокопченое. Нарезки, кстати, тоже бывают далеко не свежими. Если бы это было случайности или изредко - то можнобыло бы подумать и списать. Но это постоянно.
Это заметила не только я, но и моя соседка, и подруга, которая живёт в соседнем корпусе.
Далеко ходить не надо...вчера после работы супруг заезжал туда и прикупил карбонат - утром открываем на завтрак - пахнет кислым и заветренный до серого цвета. Идти ругаться - сил нет, но в следующий раз точно чек сохраню и из принципа вернусь в магазин - может так и надо поступать, чтобы они хоть как-то качество продуктов отслеживали. _________________ С уважением, Мария |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юстас
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 227 Откуда:: Гранд-Парк Ходынский бульвар, д.5 корпус 3
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VasiliyS писал(а): | Это грубо.
Есть и более тонкий метод. Пробиваешь 5+ наименований, приходишь домой и, случайно просмотрев чек, обнаруживаешь в списке что-то вроде упаковки носовых платков и т.п., которые ты не брал. Иногда бывает как раз на 500 руб. В Ашане, например, с этим сталкивались и в "Магнолии". |
А зачем все это кассиру? Целесообразность? Беспокоятся о кармане своего хозяина - эксплуататора? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Буров
Зарегистрирован: 28.07.2006 Сообщения: 898 Откуда:: Гранд-Парк Ходынский бульвар, д.17
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ани патом на эту сумму набирают себе прадухтов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Переговорщик
Зарегистрирован: 12.03.2006 Сообщения: 89 Откуда:: 10 1 (ул Гризодубовой 4
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"А зачем все это кассиру? Целесообразность?"
Для зарабатывания денег.
"Беспокоятся о кармане своего хозяина - эксплуататора?"
О своем собственном.
После удачной "операции"лишняя купюра передается,скорее всего, охраннику который все время вьется у кассы и все довольны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юстас
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 227 Откуда:: Гранд-Парк Ходынский бульвар, д.5 корпус 3
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да почему вы не понимаете, пробив лишний товар. Что она идет и говорит: "я обманула покупателя, поэтому я это забираю себе"?????
Самое сложное это украсть этот товар, а пробит он или нет, какая разница. В таких магазинах как Ашан, воруется столько всего, что никто ничего не поймет. Повторю - самое главное как товар вынести из магазина.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шурик Site Admin

Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 9623 Откуда:: Гранд-Парк Гризодубовой ул., д.4 корпус 1
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в общем, надо набрать в этой теме побольше отзывов, потом толкнуть все это в центральный офис. Как толкнуть - не вопрос. Мыло у всех начальников есть. Желание читать пробудить в них можно.
Полагаю, что после этого меры будут приняты. Люди не дураки и понимают, что основные клиенты такого магазина - жители этого и соседних домов, а ресурс у нас читают очень многие. Поэтому ощутить отток клиентов и получить падение месячной выручки на миллион-другой после публикации правды об этом магазине - проще простого. Как проще простого при таком раскладе нарваться на на пристальное внимание "территориального управления по надзору в сфере потребительского рынка", в простонародии - СЭС, чье холодное обояние еще никому не приносило успеха в бизнесе. _________________ Мой блог
Чтоб добрым быть, я должен быть жесток . У. Шекспир. «Гамлет».
Смело берись за новое, неизвестное дело. Помни — Ноев ковчег был создан дилетантом. Профессионалы построили Титаник . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tiana
Зарегистрирован: 16.08.2007 Сообщения: 62 Откуда:: Ходынский б-р
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имею 5-летний опыт общения с магазином "12 месяцев".
Магазин находится рядом с домом, имеет удобный просторный зал - это плюсы.
А всё остальное - сплошные минусы и самый неприятный минус - это несвежие продукты!
Поэтому, очень советую - если уж Вы пришли в "12 месяцев", то будьте бдительны - обман Вас поджидает на каждом шагу!
Колбасные изделия - практически всегда несвежие /видимо из-за дороговизны залёживаются на прилавке, либо заказывают много товара - а он не распродается.... не понятно.../
Вакуумные упаковки - много раз там была запаяна тухлятина /относилось обратно в магазин - чеки сохраняйте/
Недавно подошла к прилавку, где продается сыр - смотрю - на витрине пусто, ни одного кусочка сыра ... Весь сыр сгребли с витрины, переложили в магазинную тележку и продавец ,совершенно не стесняясь, срывала пленку с накленными ценниками , заворачивала сыр в новую обёртку, взвешивала и пришлёпывала новый ценник, на котором, естесственно, было обозначено, что этот кусок сыра наисвежайший.
В отделе мясных и рыбных полуфабрикатов - могут запросто наклеить не тот ценник на выбранный Вами продукт. Т.е. Вы просите взвесить выбранный полуфабрикат, продавец взвешивает и наклеивает ценник, на котором обозначен совсем другой и по цене и по названию продукт / цена будет обязательно дороже,/
Молочные продукты - часто бывают просроченные по срокам использования, обязательно надо смотреть дату изготовления . Имейте в виду, что молочные продукты, выставленные на полках на переднем, так сказать, плане - это 100% продукты с заканчивающимся сроком использования.... Свежие замаскированы и поставлены подальше от глаз покупателя ...
В овощном отделе всегда можно нарваться на гнильё , которое будет положено на подложку и заботливо упаковано в плёнку.
Ассортимент практически не меняется.
В отделах, где продукты взвешиваются продавцами - очень часто бывают очереди. Причём очереди создаются из-за того, что продавцы заняты какими-то ещё своими обязанностями: приёмом продуктов, фасовкой и т.д.
В рыбном отделе продавца вообще нет - всё время приходится ждать пока кого-нибудь позовут. Странная политика, если учесть цены на рыбу...
Вот вроде и всё.
Может быть кому-то мой опыт поможет избежать неприятностей в "12 месяцах".
Хотя, думаю, что такие безобразия нас могут поджидать и в любом другом магазине, к сожалению.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Радистка Кэт

Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 72 Откуда:: 01б 9
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я-то думаю, почему козье молоко, которое я только открыла, вдруг превратилось при подогревании в творог (хотя оно как минимум 3 дня после вскрытия упаковки должно храниться). А еще ругала холодильник, в котором протухла семга в вакуумной упаковке...Прости меня, холодильник. На самом деле, это ужас какой-то. Мы тоже столкнулись с тем, что просроченные молочные продукты на переднем плане стоят: ребенку Агушу покупали. Закупили сразу упаковок 10, а у них на следующий день срок годности истекал. Может, они Агушу на молочной кухне по остаточной стоимости закупают? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mayhem

Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 133 Откуда:: Гранд-Парк Гризодубовой ул., д.4 корпус 3
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
С недоброкачественными продуктами в 12 месяцев сталкиваюсь постоянно. Что касается рыбных продуктов - то несколько раз сразу после покупки, принеся продукт домой, убеждался, что рыба "с душком".
Пару раз сталкивался с тем, что около 9-10 часов вечера пытался купить что-либо из мясных и порезать на слайсере, но продавщица (набрали "вот этой самой национальности", которые и в оплате неприхотливы, но и работать не умеют и не хотят) отвечала отказом, мотивируя: "я только что аппарат помыла"...
Положительных отзывов от соседей о данном магазине не слышал. У всех - большое разачарование и сожаление, что магазин именно этой сети занимает данное помещение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maslenitsa

Зарегистрирован: 28.07.2005 Сообщения: 1638 Откуда:: 02б 9 (Ходынский б-р д 11)
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1
Любые продукты, не находящиеся в заводской упаковке в данном магазине покупать нельзя.
Несколько раз покупали сильно несвежее мясо, после чего полностью прекратили это делать. Как, собственно, и ходить в этот магазин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шурик Site Admin

Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 9623 Откуда:: Гранд-Парк Гризодубовой ул., д.4 корпус 1
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Магазин 12 месяцев признан лидером по количеству негативных отзывов среди предприятий торговли и обслуживания, расположенных в Гранд Парке. Вдвойне обидно, что он занимает такое большое помещение практически в центре территории Гранд Парка. _________________ Мой блог
Чтоб добрым быть, я должен быть жесток . У. Шекспир. «Гамлет».
Смело берись за новое, неизвестное дело. Помни — Ноев ковчег был создан дилетантом. Профессионалы построили Титаник . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tonya

Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 112 Откуда:: 0||Ходынский бульвар||-1||
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это и понятно, в него наверное больше народу ходит, чем в оптику;) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Переговорщик
Зарегистрирован: 12.03.2006 Сообщения: 89 Откуда:: 10 1 (ул Гризодубовой 4
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да и мы стали ходить туда только за минеральной водой и молочкой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мария

Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 937 Откуда:: Гранд-Парк Гризодубовой ул., д.4 корпус 3 под.4
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и мы склоняемся к тому, чтобы только хлеба и молока с йогуртами там прикупать и то, если надо:) _________________ С уважением, Мария |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лана - вс
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 84 Откуда:: 03A
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, по моему все в этот магазин ходят за тем, что не портится. Хотя на Войковской магазин этой сети весьма неплохой. Обидно, что нам достался "уродец" из этой семьи. Хоть и менее удобно, но все таки вернулась к истокам - к 7 континенту на Хорошевке. Там по крайней мере большая пропускная способность покупателей и товар не успевает протухнуть.
Кстати, может дать администратору 12 месяцев ссылку на эту ветку? Может что то проясниться у них в голове. А лучше управляющему всей сетью, а не местной администрации. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|