Список всех форумов Гранд-Парк и Приват-Сквер форум
форум для жителей микрорайонов Грандпарк и Приватсквер
 
 FAQFAQ <b>Правила форума</b>Правила форума    ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ДневникиДневники    Мой ДневникНовости в блогах
Перейти на сайт→
ГП Телеком, живите без нас on-line!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список всех форумов -> ИНТЕРНЕТ, ТЕЛЕФОНИЯ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Айрат



Зарегистрирован: 06.01.2006
Сообщения: 113
Откуда:: Гранд-Парк
Ходынский бульвар, д.19 под.9

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexS
Мерил на http://www.speedtest.net/ .
Пытался зайти на vedomosti , не получается, не очень понимаю почему, но это не есть хорошо. Правильный камень в огород ГП Телекома.

fanny
При выходе на московские сервера скорость не ниже и сейчас, далее проверять тяжело, зависит от магистрального канала. Но спорить не буду, возможно, что Вы и правы.

Тем не менее рекомендацию для себя (и возможно для Коти) сохраняю Smile
Вернуться к началу
Айрат нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Котя



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 533
Откуда:: -1||||||

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айрат
Айрат писал(а):
Тем не менее рекомендацию для себя (и возможно для Коти) сохраняю

Огромное спасибо,хоть и очень много букв,как вы выразились,но я всё уловил.Ещё раз спасибо дёргатся не буду. а мне хорошо...
_________________
Что следует делать, то следует делать хорошо. Котя. "В хоккей играют настоящие..."
Вернуться к началу
Котя нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aртем



Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 89
Откуда:: 02Б (Ходынксий бульвар, д. 11)

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2007 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О ГП Телеком напомнила мне рекламка в почтовом ящике о радостях новогодних подключений.

А тут ещё шуточка появилась на башорге:

Цитата:
(о подключении к инету)
Bolg@r: Меня 1.5 месяца подключали. Звонил через день - Эффекта ноль. Я уже их мелодию в трубке наизусть выучил, на гитаре подобрал соло и слова придумал.
Smile Smile

Получше стала клиентская поддержка, говорите? Это хорошо.
_________________
Артем
Вернуться к началу
Aртем нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник



Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2007 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас появился Форум, там можно задавать вопросы, так же скоро там будет появлятся информация об услугах, нововведениях и т.п.
http://forum.grand-park.net
а тех поддержка на самом деле улучшилась, 24 часа в сутки на телефоне.
Вернуться к началу
Ник нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demos



Зарегистрирован: 06.04.2007
Сообщения: 485
Откуда:: Гранд-Парк
Ходынский бульвар, д.15 под.1

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2007 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ник писал(а):
24 часа в сутки на телефоне.

Ага, только в нерабочие для офиса часы там сидит только оператор, которая не может решить НИКАКИЕ вопросы и говорит только одну фразу: "Я приняла вашу заявку".
А срок устранения этой заявки оставляет желать лучшего!
А вот на кой чёрт они посадили этого оператора? Всё равно до открытия офиса/появления ремонтников, как это часто бывает в Грандпарктелекоме, интернет РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!

Ник писал(а):
а тех поддержка на самом деле улучшилась,

как был "совок" так и остался Mad
Вернуться к началу
Demos нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ник



Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2007 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
24 часа в сутки на телефоне.
Ага, только в нерабочие для офиса часы там сидит только оператор, которая не может решить НИКАКИЕ вопросы и говорит только одну фразу: "Я приняла вашу заявку"
А срок устранения этой заявки оставляет желать лучшего!
А вот на кой чёрт они посадили этого оператора? Всё равно до открытия офиса/появления ремонтников, как это часто бывает в Грандпарктелекоме, интернет РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!



Там теперь не оператор, а инженер сидит. протестировать и понять на каком уровне проблема, он может.
Какие вопросы решать? Если повисло какое то железо? Да это до утра, но идет замена на то оборудование с которым уделнном может справится дежурный инженер.
Посмотреть состояние счета и прочее? Это скоро так же будет возможно, работы ведутся, первые результаты думаю будут уже в течении месяца - полутра.
Так же меняется оборудование, часть его заменили с noname на Cisco (если это о чем то скажет)

Цитата:
а тех поддержка на самом деле улучшилась
как был "совок" так и остался Mad


Днем заявки принимает просто оператор. Далее передается заявка по системе тикетов с служюу тех поддержки. Далее дежурный инженер связывается с клиентом.
К сожалению пока идет реструкторизация и отладка схемы работы.
То что описал это уже новшества.
Так же тех поддержка работает теперь круглосуточно. Операторы работают до 18.30, после этого времени и до утра, звонки попадают на дежрного инженера.

Про время реагирования - после замены части оборудования и интеграцией с автоматизированой системой учета трафика и расчетов, оно уменьшится.

Мы специально подняли форум ( forum.gand-park.net ), для вопросов и контактов с клиентами, контакта нормального раньше не было, сейчас я очень хочу наладить, так как это ускорит решение возникаюших проблем.
Вернуться к началу
Ник нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demos



Зарегистрирован: 06.04.2007
Сообщения: 485
Откуда:: Гранд-Парк
Ходынский бульвар, д.15 под.1

СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2007 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ник
ваша позиция понятна и уважаема, но репутацию Грандпарктелекома исправить в отличии от технических проблем вряд ли удастся.

А то что вы говорите:
Ник писал(а):
Посмотреть состояние счета и прочее?

у СТРИМа это сделано Smile

Ник писал(а):
Так же меняется оборудование, часть его заменили с noname на Cisco (если это о чем то скажет)

у СТРИМа нормальное, стабильное оборудование Smile

Ник писал(а):
К сожалению пока идет реструкторизация и отладка схемы работы.

у СТРИМа схема отлажена до мелочей Smile

Ничего не имею против вас лично, но Грандпарктелеком никому никогда рекомендовать не буду, т.к. пользовался и знаю что это за сервис и компания. Confused
А рыба, как говорят, гниёт с головы - менять надо не только оборудование.
Вернуться к началу
Demos нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ник



Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2007 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про стрим я бы так не говорил, хотя на черный день у меня дома в ящике адсл модем лежит все таки)

То что репутация была подпорчена - факт.
Рыба гнииет с головы, тех кто занимался техническим развитием в этой компании уже нет.
Пришли новые люди.

Стрим....я побоялся подключатся к нему, адсл как таковой лично меня не устраивал, но это уже личные предпочтения. Кто хуже кто лучше судить тем кто пользуется их услугами.


То что схема отажена до мелочей - поспорю и очень сильно, писать лекции тут тяжеловато, но...я как технарь знаю много подноготной стрима и поверьте там не все так гладко, 50\50 кому то везет, кому то нет...

ГП-Телеком сможет уже в ближайшем будущем составить очень неплохую конкуренцию и по качеству и по набору услуг и по ценам всем остальным. Время покажет)

Про то что было ам раньше я знаю не по наслышке, а как человек который вырос на организации и строительстве домашних сетей в конце 90 и начале 2000, мне бы хотелось привести все в норму. Моему энтузиазму можно только пожелать удачи и повторюсь "время покажет".
Вернуться к началу
Ник нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 206
Откуда:: 14-2-4

СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2007 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ник, простой вопрос Вам как специалисту. Сеть ГП Телекома сдана Россвязьохранкультуре по 113 Приказу? Нет, тогда о какой конкуренции Вы тут нам поете, если не можете выпонить элементарных требований ФЗ "О связи"? Извините, но время малых операторов, построивших свой бизнес на ограничении доступа других операторов в отдельные здания, проходит. Почитайте на досуге про НДД. Через год-два ни одно СЭУ, РЭУ не смогут ограничить оказание услуг связи любому оператору в любом доме. Wink

Фраза про интеграцию оборудования с биллингом вообще говорит о неготовности ГП Телекома к оказанию телематических услуг и услуг передачи данных, так как одним из обязательных требований является оперативный доступ пользователя к данным своего лицевого счета. Хотите проверку и приостановку лицензии?
Вернуться к началу
Антон нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник



Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2007 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас как раз ведутсяработы по сдачи сети.
Про малх операторов и т.д. я все прекрасно знаю. ГП Телеком входит в группу компаний и это в целом не малый оператор. ГП это только один из объектов.

Про СЭУ РЕУ и подобные подрядные (строительные и эксплуатационные оргаизации) мне давно известно.

Хотите мое мнение?

Лично я вообще против ДОМАШНИХ СЕТЕЙ! больших маленьких и т.д. как технический специалист и знающий расходы и проблемы связанные со строительством и обслуживанием.

Я за проекты подобные Точка ру, Акадо, Корбина и т.д.

Все районные сети которые зародились в спальных районах и расзрослись до безобразия обречены на вымирание. Я думаю не более 10 лет,их или уничтожат либо скупят более крупные, где будет грамотная техническая структура а не созданное на коленках.

Из тех кто выживет - могу привести пример Корвет телеком, они ушли от позиции как таковой домашней сети.

У нас такая же задача.

У нас готовится набор дополнительных услуг, на которы получаются лицензии и готовится платформа к реализации.

Обо всем это можно долго и много говорить, пугать проверками, обязательными требованиями т.д.

У 99 процентов операторов можно найти очень немалое кол-во нарушений.

Про оперативность доступа к лицевому счету - этот вопрос почти решен.


Последний раз редактировалось: Ник (Чт Dec 20, 2007 4:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ник нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 206
Откуда:: 14-2-4

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2007 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ник, вот с позицией по домовым сетям согласен. А вот по не соблюдению правил оказания услуг связи категорически нет. Если сеть не сдана - читай ст.171 УК РФ.
Вернуться к началу
Антон нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник



Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2007 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон писал(а):
Ник, вот с позицией по домовым сетям согласен. А вот по не соблюдению правил оказания услуг связи категорически нет. Если сеть не сдана - читай ст.171 УК РФ.


я думаю для вас не будет секретом, то что многие операторы даже комкор и совинтел, работают на части не сданной сети? потому что время которое на это тратится очень велико.

Это так к сведению)
Вернуться к началу
Ник нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 206
Откуда:: 14-2-4

СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2007 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не секрет. Но это не плюс ГП Телекома. А отсутствие биллинга очевидный жирный минус и очевидно неправильное отношение к клиенту Wink.
Вернуться к началу
Антон нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aртем



Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 89
Откуда:: 02Б (Ходынксий бульвар, д. 11)

СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2007 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поясните один момент, пожалуйста. В беседе со мноей г-жа Валова, в свое время утверждала, что я МОГУ видеть свой счёт в режиме реального времени.

Так видят клиенты ГП Телеком сейчас остаток/долг в режиме реального времени или нет?
_________________
Артем
Вернуться к началу
Aртем нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буров



Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 898
Откуда:: Гранд-Парк
Ходынский бульвар, д.17

СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2007 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aртем писал(а):
Поясните один момент, пожалуйста. В беседе со мноей г-жа Валова, в свое время утверждала, что я МОГУ видеть свой счёт в режиме реального времени.

Так видят клиенты ГП Телеком сейчас остаток/долг в режиме реального времени или нет?


Я не вижу. Тоже обещали- говорили вот-вот будет....
Вернуться к началу
Буров нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 206
Откуда:: 14-2-4

СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2007 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём, Буров, то что вы описываете является грубым нарушением правил оказания услуг связи. Можете давить на оператора и намекнуть, что напишите жалобу в Россвязьохранкультуру. а мне хорошо...
Вернуться к началу
Антон нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aртем



Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 89
Откуда:: 02Б (Ходынксий бульвар, д. 11)

СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2007 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Антон. Я этим интересуюсь уже для общего развития: надо же как-то отбить те 10 штук, которые я заплатил в своё время Гранд-Парк Телеком за этот тренинг "Оформление взаимоотношений с подрядчиком" или "Учи матчасть" Smile
_________________
Артем
Вернуться к началу
Aртем нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лана - вс



Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 84
Откуда:: 03A

СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2007 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в самом начале подключалась к ГП телекому, полтора года пользовалась их услугами. Были и нарекания, но не всегда. В начале года пришел непонятный счет на 3500 рублей. Появление этого счета мне не смогли аргументировать. Оскорбившись ушла на Ультранет. Пока довольна. Переподключение заняло меньше 5 минут и, естественно, бесплатно. Не знаю какие ощущения будут позже, но эти 2 месяца я довольна.
Вернуться к началу
Лана - вс нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Ник



Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон писал(а):
Не секрет. Но это не плюс ГП Телекома. А отсутствие биллинга очевидный жирный минус и очевидно неправильное отношение к клиенту Wink.


Минусы плюсы есть у всеъ и всегда, увы. Я не уду раскидыватся громкими словами, Скажу одно, сейчас к данному делу пришла команда профессионалов с хорошим опытомработы в облеати телекоммуникаций. Отношение к клиентам начинает менятся. К сожалению изначально не совсем верно была реализована работа с клиентами и тарифная политика а так же расчет с абонетами. Сейчас ведется подготовка к очень серьезным изменениям.

Больше об этом говорить не имеет смысла, так как пока это "голые слова". Будут результаты - ОБСУДИМ!

Мне всегда было интересно мнение абонентов, пусть положительное или отрицательное, без этого что то решить почти не возможно, как показывает практика.
Вернуться к началу
Ник нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aртем



Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 89
Откуда:: 02Б (Ходынксий бульвар, д. 11)

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорится, флаг Вам в руки, Ник. Пишу это без иронии. Здорово, если Вам удастся сделать то что задумали, Вам будет не просто. Не знаю, насколько серьёзны технические проблемы Гранд-Парк Телеком. На момент моих контактов с ГП Телеком организация, именно организация, мягко говоря, хромала.
_________________
Артем
Вернуться к началу
Aртем нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Страница 5 из 6 Перейти на сайт Гранд Парка >>

Похожие темы
Тема Автор Форум Комментарии Последнее сообщение
Нет новых сообщений «Голден Телеком» Wi-Fi в Гранд-Парке AlexS ИНТЕРНЕТ, ТЕЛЕФОНИЯ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ 39 Вт Май 27, 2008 12:17 pm Посмотреть последнее сообщение
неблондинка
Нет новых сообщений Бывшие работники ГРАНД-ПАРК Телеком AvServ ИНТЕРНЕТ, ТЕЛЕФОНИЯ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ 10 Пт Янв 25, 2008 7:23 pm Посмотреть последнее сообщение
hedge
Нет новых сообщений Гранд-Парк Телеком - локальные ресурсы Ник ИНТЕРНЕТ, ТЕЛЕФОНИЯ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ 0 Вт Ноя 27, 2007 7:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Ник
Нет новых сообщений номера телефона Гранд Парк Телеком Massimo Eccli ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 2 Чт Сен 01, 2005 4:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Massimo Eccli
Нет новых сообщений Почему не работает интернет от Гранд ... юла ИНТЕРНЕТ, ТЕЛЕФОНИЯ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ 23 Пн Май 12, 2008 10:08 am Посмотреть последнее сообщение
Михаил С


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах