Список всех форумов Гранд-Парк и Приват-Сквер форум
форум для жителей микрорайонов Грандпарк и Приватсквер
 
 FAQFAQ <b>Правила форума</b>Правила форума    ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ДневникиДневники    Мой ДневникНовости в блогах
Перейти на сайт→
Печальное начало работы с Ультранет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список всех форумов -> ИНТЕРНЕТ, ТЕЛЕФОНИЯ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Айрат



Зарегистрирован: 06.01.2006
Сообщения: 113
Откуда:: Гранд-Парк
Ходынский бульвар, д.19 под.9

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 12:07 am    Заголовок сообщения: Печальное начало работы с Ультранет Ответить с цитатой

Сегодня второй день моего обслуживания новым интернет провайдером - Ультранет.
Решил сменить провайдера, у которого обслуживался три года - ГП Телеком. Не скажу, что у них было плохо, в принципе все устраивало, но в последнее время стали ограничивать скорость доступа и начали проигрывать Ультранету по показателю цена/скорость.
Сравнив стоимости безлимитных тарифов, я сделал однозначный вывод о выгоде перехода в Ультранет, где за 720 рублей я получаю 12 Мб, а в ГП Телекоме за 700 рублей только 4 Мб. Подключение и заключение договора прошло без проблем, и я приготовился наслаждаться скоростью "летания" по сети.
Однако темпы загрузки страниц и контента вызвали откровенное недоумение, на обещанную скорость ну никак не тянули. Проверил Speedtest-ом, не поверил результатам, прошелся по другим измерительным ресурсам, результат не изменился - скорость колебалась, но никак не могла преодолеть барьер в 4 Мб.
Как же так? - удивился я и начал звонить в техподдержку, там оператор пропинговал свое оборудование у меня в подъезде, у него было получше, скорость до 6 Мб, однако до положенной все равно не дотягивала. Поэтому он принял заявку и сообщил, что результаты сообщат вечером в семь. Звонка я не дождался и около восьми позвонил сам, меня информируют, что ширины канала ко мне в дом не хватает и скорости пока выше не будет, но в январе будет дооборудование и я смогу получить свою скорость. На мое замечание, что я оплачиваю тариф, который они не обеспечивают, мне спокойно отвечают, что это так и что потом, после того, как дооборудование будет закончено, мне пересчитают оплаченную сверх стоимость и вернут деньги.
Я, честно сказать, даже опешил от такого расклада и попытался объяснить, что это не приемлимый для меня вариант и что гораздо правильнее было бы оплачивать по тарифу в 4 Мб, который сейчас и обеспечивается, а также, что неплохо было бы информировать о проблеме не тогда, когда я сам ее обнаружил и попросил объяснений, а при подключении, например. Ответ меня порадовал: изменение тарифов производится в офисе лично и с паспортом, более мне ничем помочь не могут.
В конце концов мне удалось выйти на администратора, который перевел меня на другой тариф, так что все закончилось вроде неплохо. Но, как говорится, осадок остался, а вот радости от сотрудничества с компанией, чья организация работы с клиентами напоминает выражение "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" - не осталось совершенно.
Вернуться к началу
Айрат нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик
Site Admin


Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 9623
Откуда:: Гранд-Парк
Гризодубовой ул., д.4 корпус 1

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айрат писал(а):
Но, как говорится, осадок остался, а вот радости от сотрудничества с компанией, чья организация работы с клиентами напоминает выражение "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" - не осталось совершенно.

По моему, все что Вы написали, как раз свидетельствует о достаточно высоком уровне работы с клиентами. У других провайдеров вообще никто бы так не стал возиться. Я на работе полгода пытаюсь с Комстаром разобраться по той же теме, воз и ныне там.
На мой взгляд предложение о пересчете средств в случае временной невозможности обеспечить нужную скорость - нормальное и правильно предложение. Более простое чем переход на более дешевый тариф и потом обратно, когда скорость восстановится. Когда в доме пропадает горячая вода, никто же не требует перехода на коммунальные платежи для домов без горячего водоснабжения. Людям просто вычитают из квитанций стоимость, либо перерасчитывают.
Однако это мое мнение, Вы решили что Вам надо перейти на более дешевый тариф, не согласились с предложением оператора. В результате Вас перевели на более дешевый тариф, Ваше пожелание было выполнено. Сделал это, естественно, администратор, а не оператор, т.к. случай нетипичный, и как раз администраторы такими случаями занимаются. Но ваше пожелание было выполнено, Вас перевели на более дешевый тариф. Причем Ваше нежелание ехать в офис вместе с паспортом тоже было выполнено. Клиент всегда прав.
_________________
Мой блог
Чтоб добрым быть, я должен быть жесток . У. Шекспир. «Гамлет».
Смело берись за новое, неизвестное дело. Помни — Ноев ковчег был создан дилетантом. Профессионалы построили Титаник .
Вернуться к началу
Шурик нет на форуме Посмотреть профиль Дневник Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Айрат



Зарегистрирован: 06.01.2006
Сообщения: 113
Откуда:: Гранд-Парк
Ходынский бульвар, д.19 под.9

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 2:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по моему, все что я написал, как раз свидетельствует об исключительно низком уровне работы с клиентами. Моя рабочая область связана с телекомом вообще и с работой с клиентами, в частности, так что я могу сравнивать работу провайдеров услуг связи. И подобное отношение никак не может считаться нормой поведения в этой области, с клиентом как минимум "стали бы возиться" обязательно.
По поводу перерасчета средств, во-первых, предлагать для нового клиента услугу, которую в настоящее время провайдер предоставить не в состоянии уже некорректно. Во-вторых, оплачивать непредоставление данной услуги по определению бессмыслено, переходя на Ваши аналогии, это как платить за киловатты электричества ежедневно, но не включать свет и электроприборы. а потом просить вернуть деньги. Мне это не представляется разумным решением, лучше сразу не оплачивать то, что не будешь использовать.
Ну а по поводу того, что все закончилось хорошо и клиент всегда прав, я просто не стал описывать в деталях разговор с разными представителями Ультранета для решения вопроса, а он был далеко не легким и приятным. Я представляю себе, что должен предоставлять провайдер по договору с абонентом, в каком объеме и качестве, а также кто контролирует исполнение этих обязательств со стороны надзорных госорганов, этих знаний оказалось достаточно для принятия положительного решения, но это никак не повышает оценку качества работы компании с клиентами.
Поэтому смысл моего послания остается прежним: Гражданин, будь внимателен, следи за состоянием счета и за качеством сервиса, все в твоих руках!
Вернуться к началу
Айрат нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitn



Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 4:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару слов вдогонку про ультранет.
Когда перешел полтора года назад на него с ГП телеком разочарован не был. Связь лучше и надежнее, отношенее персонала лучше, тарифы дешевле, есть возможность не следить за балансом, а просто брать кредит в любое время суток при окончании средств на счете и гасить его в течении месяца.
Однако в последнее время ситуация на мой взгляд ухудшилась. безлимитные тарифы самый дорогой и самый дешевый по скорости загрузки страниц и файлов НИЧЕМ не отличается(перешел на самый дешевый), раньше в поддержке был обычный звонок трубку брали через минуту-две- сейчас зависон с мелодией на полчаса и т.д.

Выношу предупреждение за использование матерных выражений. При повторе данного безобразия Вас ждет бан на месяц.
Администратор
Вернуться к началу
Mitn нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин 9К



Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 412
Откуда:: Гранд-Парк
Гризодубовой ул., д.4 корпус 3

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В эти выходные и вчера вечером Ультранет у меня был недоступен. Позвонил в тех. поддежку - ведутся технические работы говорят.
А что же вы не предупреждаете, то спрашиваю.
Предупреждаем, отвечают, у нас на сайте объявление висит.
А как же мне на него посмтореть, если сеть то не рабатает? Вы бы рассылку, что ли делали...
На вопрос будут ли вычтены деньги за непредоставленные услуги сказали звонить администрации и просить об этом. Разумеется, проще плюнуть, чем рабочее время терять из-за 50р.
Скорость давно не мерил, но по ощущению последние месяцы стало значимо хуже.
_________________
Константин
Вернуться к началу
Константин 9К нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик
Site Admin


Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 9623
Откуда:: Гранд-Парк
Гризодубовой ул., д.4 корпус 1

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин 9К писал(а):
А как же мне на него посмтореть, если сеть то не рабатает? Вы бы рассылку, что ли делали...

Объявление появилось заранее, т.к. работы были плановые. Поскольку не все ходят на сайт, также было разослано предупредительное сообщение по почте всем, кто подписан на новости Ультранет.
_________________
Мой блог
Чтоб добрым быть, я должен быть жесток . У. Шекспир. «Гамлет».
Смело берись за новое, неизвестное дело. Помни — Ноев ковчег был создан дилетантом. Профессионалы построили Титаник .
Вернуться к началу
Шурик нет на форуме Посмотреть профиль Дневник Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр C



Зарегистрирован: 02.06.2006
Сообщения: 287
Откуда:: 01А 1

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа! Два года назад перешел с ГП Телеком на МГТС! Перешел по причине безобразной поддержки. Я обнаружил, что по факту у МГТС скорость выше, счет включен в телефонную квитанцию, тариф за 333 рубля безлимитный летает очень шустро. Кому скорость не критична, есть безлимитный за 111 рублей. Очень рекомендую. Скорость выше, плата ниже и не надо заморачиваться с оплатой, все включено в телефонную квитанцию!
Вернуться к началу
Александр C нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pronto!



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 86
Откуда:: Гранд-Парк
Гризодубовой ул., д.4 корпус 4

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, когда же Акадо придет в ГП
Разговаривал с пользователями, качество сервиса намного лучше стало
+ много всяких вкусностей в виде HDTV, большого кол-ва каналов ТВ и т.д.
Вернуться к началу
Pronto! нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sherle



Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 932
Откуда:: Гранд-Парк
Березовой рощи проезд, д.12

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я звонила в Акадо, они предложили написать коллективную заявку от жителей дома с подписями от 15 человек, тогда процесс появления у нас Акадо значительно ускорится! Может организуемся? Кто "за"?
_________________
Угол падения равен углу отражения.
Вернуться к началу
sherle нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий и Наталья



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 169
Откуда:: Гранд-Парк
Березовой рощи проезд, д.12

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за
Вернуться к началу
Василий и Наталья нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sherle



Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 932
Откуда:: Гранд-Парк
Березовой рощи проезд, д.12

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ау! Неужели никто больше не хочет подключения Акадо в наших домах?!
_________________
Угол падения равен углу отражения.
Вернуться к началу
sherle нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юра



Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 6510
Откуда:: Гранд-Парк
Ходынский бульвар, д.9

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pronto! писал(а):
+ много всяких вкусностей в виде HDTV, большого кол-ва каналов ТВ и т.д.

а подробнее можно ?
про НТВ + все то же самое можно сказать, а смотреть нечего
_________________
18+ (Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ)
Любое содержание сообщений представляет собой моё оценочное мнение.
Вернуться к началу
Юра нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий и Наталья



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 169
Откуда:: Гранд-Парк
Березовой рощи проезд, д.12

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Создайте ветку в 3тей очереди .. чтобы было понятни что это относится к нашему дому.тогда думаю больше народа будет
Вернуться к началу
Василий и Наталья нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
местный житель



Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 125
Откуда:: Гранд-Парк
Гризодубовой ул., д.4 корпус 4

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

единственное, что меня не устраивет в ультранете - невозможность оплачивать услуги с банковской карты Smile Все остальное - без нареканий! Smile
Вернуться к началу
местный житель нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petr A. Chebotarev



Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 44
Откуда:: Гранд-Парк
Ходынский бульвар, д.17

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sherle писал(а):
Ау! Неужели никто больше не хочет подключения Акадо в наших домах?!

Я думаю, что подключении к Акадо надо вывести в отдельную тему и тогда можно будет создать не одно коллективное письмо. Также думаю, что Акадо будет интересно многим жителям, кто пытается смотреть качественное изображение, имея несколько ТВ приемников (разный ТВ-разный канал). Эта услуга естьв АКАДО. Для того чтобы смотреть в таком режиме НТВ+ надо иметь на каждый телевизор свой рисивер, а это, соответственно, разные контракты (никаких денег не хватит... при полном пакете за 2250 р в месяц)
Вернуться к началу
Petr A. Chebotarev нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apa



Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 11
Откуда:: 04Б10

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие жители Гранд парка!
Полностью поддерживаю идею Акадо и обращался к ним многократно. Создано ли отдельная ветка?
Это просто позор когда в таком районе как Гранд Парк нет никакого реально выбора. Какого то устраивает Ультранет и НТВ+ - меня лично нет. Ультранет рабоет на убогих скоростях, а за НТВ+ устнановку нужно местным посредникам немало заплатить+ ставить кучу ресиверов в разные комнаты.
А где Акадо, Корбина и прочие, чем пользуются в других районах?
Готов поучаствовать в создании реального выбора в ГП, чтобы не жить в каменном веке.
Антон
_________________
Тоша
Вернуться к началу
apa нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миф



Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 2
Откуда:: Гранд-Парк
Гризодубовой ул., д.4 корпус 3

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю Ультранет полным гавном и не кому не советую. Первые месяцы всё нормально интернет супер, скорость все дела, но со временем Скорость опускается с 10к до 2-3к. Каждые 1-3 минуты соединение пропадает, что мешает играть по онлайну или смотреть видео по интернету. До 2 часов вы конечно можете, что-то делать, но после онлайн загружен переизбытком школьников, что не позволяет развить нужную скорость. Про субботу молчу( Если вы позвоните и поытайтесь спросить: "а чо за дела я не понял" сначала милый женский голос предложит подождать этак минуты 4-8. А оператор скажет, что он не чего не знает и у вас нет доказательств. Если ко может предложить нормального провайдера по адресу Гризодубовой 4 милости просим.
Вернуться к началу
Миф нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик
Site Admin


Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 9623
Откуда:: Гранд-Парк
Гризодубовой ул., д.4 корпус 1

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивительно читать такое. Я пользуюсь Ультранетом 5 лет, с самого заселения в дом, и ничего подобного не было.
Если у Вас сначала скорость хорошая а через несколько месяцев (!) низкая, это больше похоже не на козни провайдера, а на то, что Вы нахватали червей и вирусов, которые гонят свой траффик и поэтому тормозит траффик ваших приложений.
По поводу пропадания соединения вообще странно - у меня соединение пропало два или три раза за ПЯТЬ лет. Возможно виноваты ваши оконечные устройства, роутер, или точка доступа. Либо сеть Вашего дома.

Если бы все было как Вы пишете, жители давно отказались бы от Ультранета, но реальная картина прямо противоположная.
_________________
Мой блог
Чтоб добрым быть, я должен быть жесток . У. Шекспир. «Гамлет».
Смело берись за новое, неизвестное дело. Помни — Ноев ковчег был создан дилетантом. Профессионалы построили Титаник .
Вернуться к началу
Шурик нет на форуме Посмотреть профиль Дневник Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Буров



Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 898
Откуда:: Гранд-Парк
Ходынский бульвар, д.17

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миф писал(а):
Считаю Ультранет полным гавном и не кому не советую. Первые месяцы всё нормально интернет супер, скорость все дела, но со временем Скорость опускается с 10к до 2-3к. Каждые 1-3 минуты соединение пропадает, что мешает играть по онлайну или смотреть видео по интернету. До 2 часов вы конечно можете, что-то делать, но после онлайн загружен переизбытком школьников, что не позволяет развить нужную скорость. Про субботу молчу( Если вы позвоните и поытайтесь спросить: "а чо за дела я не понял" сначала милый женский голос предложит подождать этак минуты 4-8. А оператор скажет, что он не чего не знает и у вас нет доказательств. Если ко может предложить нормального провайдера по адресу Гризодубовой 4 милости просим.


Все написанное выше похоже на лукавый бред.
Вернуться к началу
Буров нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КАЮК



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 79
Откуда:: 01Б 10 (Ходынский б-р, дом 9)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже давно пользуюсь Ультранетом и никаких проблем не было и нет.
_________________
Cool
Вернуться к началу
КАЮК нет на форуме Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2 Перейти на сайт Гранд Парка >>

Похожие темы
Тема Автор Форум Комментарии Последнее сообщение
Нет новых сообщений Объявление: Оценка работы нашей эксплуатирующей к... Шурик ЭКСПЛУАТАЦИЯ 17 Пн Авг 02, 2010 12:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Dimex
Нет новых сообщений Начало работы школы. Прием детей в шк... Денис ГИМНАЗИЯ № 1409 72 Ср Окт 04, 2006 1:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Олик
Нет новых сообщений Ультранет - странное поведение Stan Ходынский бульвар, д.11 9 Чт Июн 23, 2011 9:00 pm Посмотреть последнее сообщение
olsis
Нет новых сообщений выбираю между стримом и ультранет... Голицын ИНТЕРНЕТ, ТЕЛЕФОНИЯ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ 43 Чт Июл 10, 2008 6:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Юра
Нет новых сообщений fyi соседи, Ультранет начал нас подкл... Ginger Boy проезд Березовой рощи, д. 10 2 Чт Сен 27, 2007 1:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Ginger Boy


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах